Всем привет! Вчера выложил ссылку с полным собранием книг Warhammer 40000 и увидел, что скачиваний и просмотров было достаточно много, хотя это всего лишь комментарий. Потому, решил оформить все что у меня есть отдельным постом.
Всем привет! Вчера выложил ссылку с полным собранием книг Warhammer 40000 и увидел, что скачиваний и просмотров было достаточно много, хотя это всего лишь комментарий. Потому, решил оформить все что у меня есть отдельным постом.
Забирайте, приятного чтения!
Warhammer 40000 - https://disk.yandex.ru/d/QE4vY8XYFijLAg
Стивен Кинг - https://disk.yandex.ru/d/0XWrEwRQNTUl0Q
Лавкрафт - https://disk.yandex.ru/d/rz4f2ee2C1MpeQ
Ник Перумов - https://disk.yandex.ru/d/ON09S3ZNxLaNTw
Роберт Сальваторе - https://disk.yandex.ru/d/bSVJBA2UG_OwrA
Терри Пратчетт - https://disk.yandex.ru/d/iTkUf9YtdNrcjw
Шалом!
Пользуюсь сервисом Яндеск диск уже года 3, и проблем не было до 18.07.22. Все как часы. Про техподдержку даже не знал.
Но 18.07.22 неожиданно загрузка в мой диск была заблокирована. А в интерфейсе диска появилась неожиданное сообщение:
Ладно, нажимаем "узнать больше" чтобы узнать больше:
И казалось бы узнаем что есть некий месячный лимит, однако с оговоркой из которой можно сделать вывод для клиентов Яндекс 360 Премиум данное ограничение не касается.
Как нетрудно догадаться я как раз клиент с подпиской Яндекс 360 Премиум:
Я пишу в техподдержку с вопросом "что случилось?" 18.07.22 и 3 дня не получаю ответа. Все эти 3 дня я продолжаю слать им письма с тем же самым вопросом.
В конце концов через 3 дня они пишут:
Т.е. по их логике я клиент Яндекс360 с неограниченным месячным лимитом (как мы узнали из скриншота выше) имею какой то ограниченный лимит. При этом их буклет в интерфейсе гласит следующее:
И мы снова видим сообщение о том что у них есть "Безлимитная автозагрузка видео" с телефона:
Хорошо открываем яндекс диск в телефоне и наблюдаем:
Безлимитная загрузка всех видео и фото с телефона так же блокирована.
Хорошо. Яндекс диск у меня стоит на 2х ПК. домашнем и рабочем + телефон. Я могу допустить что где-то мелким шрифтом как обычно у них написано про месячное ограничение. В целом их простая логика подразумевает что при объеме моего диска в 1ТБ мой лимит в месяц 2ТБ.
Я начинаю смотреть сколько трафика потребили мои сетевые адаптеры за 30 дней. Windows показывает такую статистику в сумме за месяц, за весь объем трафика сетевого адаптера:
Статистика за 30 дней дома:
Статистика за 30 дней на работе:
Статистика с телефона:
Суммарно где-то в районе 100, я уж не стал считать точно.
В результате у нас за месяц примерно 750гб всего трафика включая Яндекс, что никак не могло превысить 2ТБ и перегрузить сеть Яндекса.
Поддержка очевидно не предоставит мне данные трафика с их стороны, я уже написал письмо после их ответа о том что я превысил лимит по загрузке в безлимитном Яндекс360 Премиум. Но как обычно - молчание.
В общем я не знаю. Я живу не в России может быть в теории их можно было бы как то привлечь за очевидное вранье в своих буклетах и в своей же логике написанной в их же справке, поэтому я решил написать пост здесь.
Может он и не войдет в ТОП, но кто нибудь на него наткнется и сделает выводы.
А вывод простой. Яндекс по неведомым причинам просто заблокировал свой сервис для меня, аргументируя это тем, что у них есть лимиты на безлимитные услуги.
https://disk.yandex.ru/d/QHtB4rgNDbqh7A
Собирал на протяжении долгого времени, сортировка не идеальная, но приемлемая. Разные жанры, серии и авторы. Может кому пригодится.